ВO ИМЯ АЛЛАhА ВСЕМИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО!
“Скажи: “Если соберутся люди и джины для того, чтобы создать что-либо подобное сему Корану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками”. (Священный Коран 17; 88)
Чудотворность Священного Корана, ставящая в тупик любого, не верящего в его божественное происхождение, проявляется в очень многих аспектах. В этом буклете мы коснемся лишь одного из них – числового аспекта. Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАhА, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Коран. В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70 – 80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь. Слова “мирская жизнь” (ад-дунйа) и “будущая жизнь” (ал-ахира), не смотря на то, что они не употребляются вместе в более чем 50 айятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз – по 115 каждое. Слова “дьявол” (аш-шайтан) и “ангел” (аль-малайк), а также слова произнесенные от них, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того количество их синонимов и имен также одинаково – по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз. Выражения “благие деяния” (ас-салиhат) со всеми своими производными встречаются во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и предложение “плохие деяния” (ас-аййиг‘эат) и его производные. Слово “смерть” (аль-мавт) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах – 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова “жизнь” (аль-hаиат) и производных от него слов – 145 раз во всем Священном Коране. Слово “благо” (ан-наф‘) со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова “порочность” (аль-фасад). Количество использованных слов “лето” (ас-сайф) и “жара” (аль-hарр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов “зима” (аш-шита‘) и холод (аль-бард). Не смотря на то, что они упоминаются в его досточтимых айятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура “Курайш”; 2) – вместе, “лето” и “зима” повторяются по одному разу, а “холод” и “жара” – по 4 раза. Слово “разврат” (аль-фаhиша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово “гнев” (аль-гъазаб). Слово “идолы” (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка – приобщения равных к АЛЛАhУ, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и слово “многобожие” (аш-ширк). Слово “ад” (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово “наказание” (аль-‘икаб). Слово “религия” (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово “мечеть” (аль-масджид) и его производные. Слово “вера” (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 811 раз. Слово “наука” (аль-‘ильм) и слова производные от него повторяются 782 раза, а синоним “аль-‘ильм” – “аль-ма‘рифа” (знание) –29 раз. Таким образом, “наука”, “знание” и производные от них слова повторяются в Священном Коране 81 раз, т.е. ровно столько же, сколько повторяется “вера” и слова, производные от него. Одно из имен Корана – “Различение” (аль-Фуркан) – т.е. Писание, посланное Всевышним АЛЛАhОМ для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Коране 7 раз. И так как Коран ниспослан сынам Адамовым, т.е. человечеству, то и слова “сыны Адамовы” (бану Адам) повторяются также 7 раз – столько же, сколько и “Различение”. Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно так же выражается в симметрии и цифровом равенстве, а так же в чудесах счета, приводящик к удивительным вычислениям. Одно из этих чудес состоит в том, что слово “неверие” (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз – ровно столько же, сколько встречается слово “вера” (аль-иман). Однако не смотря на то, что существует числовое равенство между словами “неверие” и “вера”, количество производных от них слов сильно различается. “Вера” и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как “неверие”, а так же синоним слова “аль-куфр” – “ад-даляль” (заблуждение) и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, “вера” и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как “неверие”, его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами – 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра – число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана! Проявлениями равенства и симметрии также яв-ляется то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего АЛЛАhА с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово “МИЛОСТИВЫЙ” (ар-Раhман), являющееся одним из прекрасных имен АЛЛАhА, по-вторяется в Священном Коране 57 раз, в то время как слово “МИЛОСЕРДНЫЙ” (ap-PahuM) — 155 раз. Однако в одном случае слово “МИЛОСЕРДНЫЙ” не упот-ребляется в значении имени АЛЛАhА, а является од-ним из качеств Его посланника (Сура “Ат-Тауба”:128). Таким образом, слово “МИЛОСЕРДНЫЙ” в сво-ем значении как одно из прекрасных имен АЛЛАhА, повторяется в Священном Коране 114 раз — столько же, сколько сур в Коране — и вдвое больше, чем слово “МИЛОСТИВЫЙ” Если мы продолжим наше исследование, то уви-дим, что слово “грешники” (аль-фуджжар) упомина-ется в Священном Коране 3 раза, в то время как сло-во “праведники” (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше Это равенство продолжается в различных комби-нациях и на различные темы. Например, Священный Коран сообщает, что число небес — семь. АЛЛАh, для того чтобы подчеркнуть это, повторяет эту истину в Коране 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз Когда Священный Коран рассказывает о созда-нии небес и земли в шесть дней. он повторяет эту ис-тину 7 раз Когда же он упоминает представление творений Всевышнему АЛЛАhУ и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторя-ет слова, производные от слова “ряд” (ас-сафф) также семь раз! Всемогущий АЛЛАh даровал пророку Мухаммаду семь “повторяемых” в каждой молитве сти-хов — то есть первую суру Корана — “аль-Фатиха” (“Открывающая Книгу”) — которая содержит в себе семь аятов. Приводя в пример для тех, кто расходует свое имущество на Его пути. АЛЛАh рассказал о се-мени, из которого вырастают семь колосьев (Сура “аль-Бакара”: 261) Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают семь морей так, что Его Сло-ва не иссякают (Сура “Лукман”: 27). Священный Коран сообщает, что у ада семь дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия “Нет божества кроме АЛЛАhА; Мухаммад — посланник АЛЛАhА” (Ла uлaha иллаллаh, Муxаммадун расулуллаh) — также семь! Число слов в суре “Аль-Кадр” (Предопределение) равно тридцати. Месяц рамадан, в кото-ром находится ночь “аль-Кадр” (ночь предопределе-ния), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово “она” (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Кад, так же является 27-м словом. Начиная с 31-го аята суры “ар-Рахман” (МИЛОСЕРДНЫЙ) описывается ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих “Так какое же из бла-годеяний Господа своего вы сочтете ложным?”. В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяете” в нем 8 раз. Из Корана и Сунны Пророка Мухаммада (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) нам известно, что число врат ада равно 7, а Рая – 8. Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных сцифрой 19. Впервые эту чудес-ную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге «Чудо Священного Корана», изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко оп-ределить, что числовой эквивалент прекрасного име-ни АЛЛАhА аль-Ваhид (Единственный) равен 19. В Книге АЛЛАhА отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова “десять”, “сто”, “тысяча”. Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней — 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим. В суре “аль-Муддассир” (Завернувшийся) 74 сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его соз-дание людям, 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в “сакар” (ад). В 30-м же аяте сообща-ется, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой АЛЛАh упомя-нул их число: “Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить об-ладателей Писания, и укрепить веру уверо-вавших, дабы обладатели Писания и уверовав-шие не усомнились…”. Таким образом 19 — число ангелов ада — исполь-зовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христи-ан) в то, что Коран является Словом Великого АЛЛАhА, ниспосланным Мухаммаду (да благословит Его АЛЛАh и приветствует), ЕГО рабу Посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги АЛЛАhА, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этик” числом! Первыми стихами Корана, ниспосланными святому Пророку (да благословит Его АЛЛАh и приветствует), являются первые пять стихов суры “аль-Алак” (Сгусток). Число слов в них равно 19. Ко-нечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре так же равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной Пророку (да благословит Его АЛЛАh и приветствует), является сура “ан-Наср” (Помощь) 110 Число слов в ней —19, а число букв в первом стихе данной суры—также 19! Общее число сур в Коране —114— кратно 19 (114 : 19 = 6). В нвчале сур Корана стоит самостоя-тельный стих “Бисмиллаhи р-Раhмани р-Раhим” (Во имя АЛЛАhА ВСЕМИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО), число букв в котором также равно 19. Слово “АЛЛАh” ис-пользовано в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698 : 19 = 142). Как мы уже отмечали, имя АЛЛАhА ар-Раhман (МИЛОСТИВЫЙ) встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Раhим (МИЛОСЕРДНЫЙ) — 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19. Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры “ат-Тауба”, начинаются стихом “Именем АЛЛАhА Мило-стивого, Милосердного”. Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры “ан-Намль” (Муравьи) это выражение повторяется в 114-й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура “ан-Намль” является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры “ат-Тауба”. В 46 аяте суры “аль-Ахзаб” (Сонмы) Про-рок Мухаммад (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) сравнивается со светильником. Пора-зительно, что во всем тексте Корана слова “Мухам-мад” и “светильник” (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Коране встречается и слово “шариат” (аш-шари’а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение Пророку Мухаммаду (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) является неотъем-лемой частью религии АЛЛАhА. Слова “зрение” (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и “сознание” (аль-басира), что пред-ставляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз по-вторяются слова “аль-кальб” и “аль-фу’ад”, оба оз-начающие сердце и являющиеся органами постиже-ния и сознания, а также производные от них слова. Иблис упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же по-вторяется приказ испрашивать у АЛЛАhА защиты от него. Слово “неверные” (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Корана 154 раза. Столько же по-вторяются слова “огонь” (ан-нар) и “пламя” (аль-hapuk): “огонь” — 145 раз, а “пламя” и его произ-водные — 9 раз. Таким образом, слова “огонь” и “пламя” вместе с производными от них словами по-вторяются 154 раза — столько же, сколько упомина-ются неверные. Слово “колдовство” (ас-сихр) вместе со всеми своими производными упоминается в Священном Ко-ране 60 раз; ровно столько же, сколько встречается слово аль-фитна, то есть “смута”, которую колдов-ство сеет. Все производные от слова “стеснение” (ад-дик) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова “спокойствие” (ат-туиа’нина), несмотря на то, что вместе они упоми-наются лишь в одном аяте. Все производные от слова “разум” (апь-акль) повторяются в тексте Корана 49 раз, что равно количеству слова “свет” (ан-нур) и производных от него слов. Во истину числовое чудо Корана — вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге АЛЛАhА заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Все-вышний АЛЛАh говорит в Священном Коране: “АЛЛАh – тот, КТО ниспослал писание с Истиной и равновесием…” (Сура “аш-Шура”: 17) И так как в соответствии с этим аятом равновесие распространяется на весь Священный Коран, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравно-вешенными. Например, выражение “они сказали” (калу), подразумевающее под собой все то, что ска-зали творения — ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово по-вторяется столько же, сколько и слово “скажи” (куль), являющееся повелением АЛЛАhА, обращенным к ЕГО Пророку (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза! Слова “вино” (аль-хамр) и “свинья” (аль- хинзир): несмотря на то, что слово “вино” использовано в Коране 6 раз, в одном случае (Сура “Мухаммад”: 15) оно использовано в описании вина райского, в котором “нет пустословия и побуждения к греху”. Та-ким образом, количество использования слов “вино” и “свинья”, запрещенных Всевышним АЛЛАhОМ, оди-наково: оба использованы по 5 раз. Слово “люди” (ан-нас) и его синоним — “чело-вечество” (аль-башар) вместе со всеми своими про-изводными встречаются в тексте Священного Корана 368 раз. Слово “Посланники” (ар-русуль), то есть Пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз. Слова “желание” (ар-рагъба) и “боязнь” (ар-pah6a) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Корана (Сура “аль-Анбийа”: 90). Про-изводные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Корана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз — 8 во всем тексте”Корана. Слово “благочестие” (аль-бирр) со всеми свои-ми производными повторяется в Священном Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется ИгСлово “на-града” (ас-саваб), обещанная АЛЛАhОМ Своим благо-честивым рабам. Слово “люди” (ан-нас), его синонимы и их про-изводные встречаются в тексте Книги АЛЛАhА, как уже отмечалось 368 раз. Столько же упоминаются и да-рованные им АЛЛАhОМ блага: “имущество” (аль-маль) и его производные — 86 раз, “дети” (аль-банун) и его производные — 162 раза, “пропитание” (ар-ризк) и его производные – 123 раза. Однако в трех случаях слово “пропитание” используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равнове-сию, установленному Всевышним АЛЛАhОМ в Своей Благородной Книге: 86+162+120 = 368! Слова “гласность” (аль-джаЬр) и “явность” (аль-’апанийа) упоминаются вместе только в двух, следующих друг за другом аятах Корана (Сура “Нух” 71:8-9). Слова, производные от обеих этих синони-мов, повторяются в различных сурах Корана незави-симо друг от друга. Однако, несмотря на это, число упоминаний слова “гласность” и слов, производных от него, равно количеству упоминания слова “яв-ность” и его производных — оба использованы по 16 раз. Слово “несчастье” (аш-шидда) со всеми про-изведенными от него словами встречается в Свя-щенном Коране 102 раза. Ровно столько же повторя-ется и слово “терпение” (ас-сабр) и слова, произ-водные от него. Выражение “в тот день.” (йавма‘изин), -во всех случаях подразумевающее под собой День воскресе-ния всех творений АЛЛАhА для Суда и- справедливого воздаяния, повторяется в тексте Корана 70 раз. По-разительно, что само выражение “День воскресения” (йаум апь-кийама) встречается в Книге АЛЛАhА ровно столько же! Слово “воздаяние” (аль-джаза’) и все его про-изводные повторяются в Священном Коране 117 раз. Если же мы рассмотрим слово “прощение” (аль-магфира), то есть то, что ждет искренних верующих в День воздаяния, то увидим, что это слово упоминает-ся 234 раза, то есть, вдвое больше, чем “воздаяние” со всеми его производными. Имя последнего Откровения АЛЛАhА человече-ству — “Коран” (аль-Kyp’aн) – употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречает-ся в тексте Книги АЛЛАhА 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько, же в нем повторяется и слово “откровение” (аль-eahu) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Коран — не произведение человеческого разума. Это — Откровение ГОСПОДА миров! Слово “Посланники” (ар-русуль) и производные от него слова упоминаются в Священном Коране 368 раз. Слово “Пророк” (ан-наби) повторяется 75 раз, “приносящий радостную весть” (аль-башир), соот-ветствующее слову “пророк” — 18 раз, а слово “пре-достерегающий” (ан-назир) — 57 раз. Всего — 518 раз. Если же мы рассмотрим, сколько раз в Коране упоминаются посланники и пророки, приносящие ра-достные вести для верующих и предостерегающие от наказания АЛЛАhА, то увидим, что они повторяются в следующих количествах: Муса — 136, Ибрахим — 69, Нух — 43, Йусуф — 27, Луг — 27, Иса — 25, Адам — 25, Харун — 20, Исхак — 17, Сулейман — 17, Йа’куб – 16, Давуд — 16, Исма’иль — 12, Шу’айб — 11, Са-лих — 9, Худ — 7, Закариййа — 7, Верблюдица АЛЛАhА — 7, Йахйа – 5, Мухаммад и Ахмад — 5, Аййуб — 4, Йунус — 4, аль-Йаса’ — 2, Ильйас — 2, Идрис — 2, Зу-ль-Кифль — 2, Ильйасин — 1. Всего — 518. Общее количество упоминания посланников и пророков равно полному количеству их имен! Кстати, вы заметили, что имена Исы и Адама встречаются в Священном Коране одинаковое коли-чество раз? Не в этом ли заключается один из секре-тов высказывания Всевышнего АЛЛАhА: “Поистине, Иса пред АЛЛАhОМ подобен Ада-му…” (Сура “Аль Имран”: 59) Дорогой брат! Воистину, этот вопрос намного глубже и обширнее, чем кажется. Он требует от тебя поисков, изучения и размышлений над Книгой АЛЛАhА, ибо она — вечное чудо во все времена. Ты, на-пример, знаешь, что Всевышний АЛЛАh сказал: “Поистине, число месяцев у АЛЛАhА — двена-дцать месяцев в Писании АЛЛАhА…” (Сура “ат-Тауба”: 36) Удивительно, что слово “месяц” (аш-шаЬр) по-вторяется во всем Коране 12 раз, слово “день” (аль-йаум) — 365 раз, а слова “дни” (аль-аййам) и “два дня” (аль-йаумеин) — 30 раз, то есть как один месяц! Разве эта симметрия и это равновесие получились случайно? Это не может быть случайностью, так как во владении АЛЛАhА ничего не происходит без Его воли на это. Мог ли это сделать неграмотный по-сланник АЛЛАhА? Нет! Тогда способны ли это сделать все знаменитые ученые, если они соберутся все вместе? Пророк (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) проповедовал религию истины в течение 23 лет. Как мог человек, не умевший писать и не по-лучивший даже элементарного образования, напи-сать книгу, состоящую из более 6000 стихов и около 324 тысяч букв, да еще учитывая количество исполь-зованных слов!? Разгадка этого проста и состоит в том, что не Мухаммед (да благословит Его АЛЛАh и приветствует) является автором Корана. Ко-ран — Слово ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАhА, неподражаемое по своей красоте и значимости для человечества. Уверовав в Слово АЛЛАhА и последовав Его повеле-ниям, человечество придет к подлинному благополу-чию. Равновесие, установленное АЛЛАhОМ в Его Кни-ге, не случайно, поэтому общество, построенное на ЕГО Законах, будет иметь столь же прочные устои и порядок. Тех же, кто продолжает сомневаться в божествен-ном происхождении Священного Корана, Всевышний АЛЛАh призывает постираться произвести на свет что-либо подобное тому, что в нем содержится: “А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то представьте су-ру, подобную этому [Корану], и призовите наших свидетелей, помимо АЛЛАhА, если вы правдивы! Если же вы этого не сделаете, — а вы никогда этого не сделаете, — то бойтесь Огня, растопкой которому будут люди и камни, уготованного для неверных…” (Сура “аль-Бакара”: 23-24)